Случайности не случайны
Здесь следует упомянуть, что 7 августа возле крупного коммерческого порта Дериндже в Турции раздался сильный взрыв. Он повредил 13 из 60 зерновых элеваторов.
На тот момент силосы были заполнены в основном пшеницей и небольшим количеством ячменя. Причины взрыва в турецком порту также пока не установлены.
Все это могло бы не вызвать внимание, – пожары случаются постоянно – но как тут не вспомнить о том, что происходит в последнее время на российско-украинской войне. В частности, государство-агрессор объявило о выходе из так называемого зернового соглашения, после чего начало системное уничтожение украинской портовой инфраструктуры, а также зерна, которое там было.
Также россияне объявили о блокаде украинских портов, угрожая уничтожением судов, которые попытаются преодолеть эту блокаду.
Разумеется, все эти действия привели к росту мировых цен на зерно. И вот пожары и взрывы на зерновых терминалах Франции и Турции, которые тоже, очевидно, будут влиять на рост цен. Все очень подозрительно напоминает одну систему, призванную реализовать несколько задач:
- повышать цены на продовольствие в мире, что должно провоцировать инфляцию и нестабильность в самых разных частях мира;
- повышение цен на зерно должно приносить сверхдоходы российскому руководству, которое позаботилось о том, чтобы «вытеснить» с рынка украинских конкурентов с помощью привычных террористических методов.
Новые угрозы Кремля
По сути, российское руководство так действовало всегда – использовало терроризм как форму ведения бизнеса и зарабатывания денег. Кроме того, российские власти могут пытаться таким образом побуждать Запад к переговорам и какому-то формату «соглашения», угрожая ползучим расползанием нестабильности по всему миру.
Терроризм, дестабилизация, голод и военные хунты – и, как «альтернатива», уступки и компромиссы. Вот в такую систему стремятся загнать Запад российские власти. Правда, есть одна проблема. Кто может дать гарантии, что эти террористы внезапно прекратят использовать свои методы, если вдруг с ними договорятся? Почему именно те, кто влиял с помощью террористических методов, внезапно должны перейти к другим средствам?
Возможно, пора назвать террористов – террористами? Потому что пока попытки «ограничить эскалацию» приводили лишь к тому, что Россия успешно разносит эту эскалацию на весь мир.