Пока в Тверской области пылали обломки самолета Евгения Пригожина, Владимир Путин находился в Курске. Там 23 августа отмечали 80-летие победы в Курской битве, сообщает Urgent News.
Что делал Путин, когда погиб Пригожин
Когда в Тверской области разбился самолет Пригожина, Путин читал лекцию по истории, за спиной у него был целый оркестр. Символично, если учесть, что в России вагнеровцев называли «музыкантами». Когда один «музыкант» разбился, Путин развлекался в компании оркестра.
Кроме того, Путин решил раздать народы оккупантам, участвующим в войне против Украины. Однако любопытно, что награждал диктатор их «за исключительный героизм», утверждая, что награжденные сражались с превосходящим противником. Это сказал тот самый человек, который при любом случае рассказывает, что мы уже потеряли всю технику, а «контрнаступления нет»,
оккупанты, которым диктатор раздавал награды / Скриншот
Очевидно, по завершении выступления Путину сообщили о гибели Пригожина. Сначала российские СМИ сообщали, что диктатор скрылся в своей резиденции на Валдае. Однако впоследствии появились кадры кортежа, который ехал по центру Москвы – был ли там Путин, пока неизвестно.
Интересно, что когда в июне Пригожин организовал мятеж, Путин ограничился одним записанным обращением и в течение всего дня, когда события набирали обороты, о диктаторе не было ни слуху, ни духу.
Зачем Путину смерть Пригожина
Мятеж Пригожина унизил Путина не только перед россиянами, но и перед всем миром, ведь показал, насколько слаба власть диктатора. Вагнеровцы без особого труда захватили два города с населением более миллиона человек в каждом и через несколько часов дошли до Московской области. Если бы не договоренности Пригожина и Лукашенко, в результате которых руководитель наемников остановил мятеж, то вагнеровцы точно дошли бы до столицы. В Москве тогда готовили все к уличным боям.
Пригожин проявлял незаурядные политические амбиции, о чем даже свидетельствовал его показательный конфликт с военным руководством. Поэтому Путину выгодна смерть того, кто потенциально мог быть ему политическим конкурентом.