Как отметил военный-майор, Крымский полуостров по его возвращении в состав нашего государства нужно лишить автономии. Вместе с тем только трезвый взгляд на ситуацию на поле боя верен.
«Тавр» о Крыме
Заметим, что сам боец родом из Крыма. Однако он убежден, что у полуострова нужно забрать автономию. По его мнению, Крым следует сделать одной из областей Украины.
Я считаю, что автономию в Крыму нужно забрать. Именно такое укоренившееся мнение у меня. Вообще никакой автономии в независимом государстве не нужно, чтобы было. Никакого Крымского совета. Крым – это область, все довольны.
«Жертвование территориями»
Как констатировал Богдан Кротевич, даже в его голове были мысли о том, не лучше ли отдать России определенные территории в обмен на мир. Однако, очевидно, это не гарантирует полную безопасность на все последующие годы, а всего-навсего может помочь отсрочить военные действия.
Дело в том, что мы не можем позволить себе отдать территории. Просто не можем. Это будет неправильно. Это будет абсолютная победа России. И все, что происходило; все смерти, происходившие; они, значит, состоялись – даром, если мы так сделаем.
В качестве примера боец привел Финляндию, которая согласилась на оккупацию Карелии Советским Союзом. Однако это не гарантировало ей, что Россия в ближайшее время не начнет вторжение.
Победа невозможна
В ответ на вопрос о том, какой «Тавр» видит победу, он зацитировал бывшего бойца, а сейчас ветерана «Азова» с позывным «Бордюром».
Этот военный убежден, что сейчас о никакой «победе» не может идти речь, поскольку даже если мы выйдем на границы 1991-го года, мы будем жить с осознанием того, что многие погибли.
«Бордюр» сказал, что победы уже не может быть, потому что мы потеряли друзей, многое важное в этой жизни. Я отчасти с этим мнением согласен, потому что то, что будет, это победой очень трудно назвать. И будет очень тяжело, если завтра мы завтра вернем границы 91 года.
Завышенные ожидания
Кротевич очень плохо относится к иллюзиям и определенным политикам, которые после 24 февраля говорили, что война вскоре закончится. По его словам, это создало завышенные ожидания у общества и сделало невозможным объективный взгляд на ситуацию.
«Я себе ожидания не завышаю. Как победа будет, я не знаю. Прогнозы я не делаю. Поэтому это очень плохая вещь – делать прогнозы. Никто не знает в мире, когда эта война закончится. Даже Путин», – констатировал боец, заметив, что завышенные ожидания были у некоторых украинцев относительно контрнаступления и других процессов.
Добавим напоследок, что на днях также министр обороны Алексей Резников комментировал контрнаступление Вооруженных Сил. Он подчеркнул, что это не голливудский блокбастер, поэтому не следует повторять, что он якобы продвигается медленно.